Так и как же все таки, Вам не дать обмануть самих себя?
Кому подходит данная статья?!
Так и как же все таки, Вам не дать себя обмануть самих себя?
Есть поставщики, у которых более половины ароматов в прайс-листе относятся к категории А, Eg (стандарт), второй после TOP (Delux). Эту категорию в основном используют для производства мыла и шампуней, диффузоров для дома и офиса или же автопарфюма, а так же для создания парфюмерной композиции для отгрузок на маркетплейсы, редко в ней встречаются стойкие и шлейфовые ароматы. Однако, главная цель таких поставщиков - сделать вас партнером или дилером и поставлять вам эту продукцию регулярно. Оправданием для этого может быть то, что такие поставщики, вероятно, сами закупают продукцию по высоким ценам и работают официально, с документацией. Однако, большинству покупателей это не важно. Если можно получить аналогичный продукт без НДС с 20-30% скидкой, зачем нужны официальные документы на iPhone? Это интересно только для наивных людей.
Например, у фабрики LUZI существуют следующие категории:
T - TOP (высшая категория)
ID (номер) - Lux - (первая после TOP категория, обозначается цифрами)
A (Standart) - (вторая после TOP категория, обозначается буквой A)
B - (третья после TOP категория, обозначается буквой B)
C - (четвертая после TOP категория, обозначается буквой C)
Ранее мы говорили, что не стоит покупать ароматы у поставщиков, которые скрывают качество. Теперь такие поставщики стали использовать хитрость - они просто указывают артикулы, надеясь, что покупатель не разберется, но сейчас уже многие способны разобраться. Они не закупаются продукцией из TOP категории, потому что не могут договориться о пониженной цене. Если они будут закупать все позиции из TOP, то это станет непозволительно дорогим, так как их товары во второй категории почти стоят так же, как товары из TOP.
Вывод:
Такие компании довольно успешны, так как они заключают договоры с клиентами и делают их партнерами.
Плюсы:
Минусы: